On-line Store products Apple
uah/ usd
Our adress:
Svobody Ave, 5, SC "Plasma"
+38 (068) 750 0001
Catalog

About us

The online store "Green Apple" is based on the dream of creating a place for a pleasant and simple purchase of consumer electronics - and has achieved success. At present, we offer you several thousand Apple products (including more than half of the available "in stock"). In our catalog you will find not only phones, but also tablets, laptops, accessories and many other products of this brand.

Why choose us:

- We offer exceptionally high-quality Apple hardware with official warranty service;
- Ordering from us is done quickly and conveniently! The online store "GreenApple" puts the interests of its customers first and therefore we simplified the procedure for ordering the goods.   - We do not require customers to fill a large number of unimportant information fields, as do other online stores.
- Our customers have confirmed that they receive the highest quality service, according to corporate standards. The index of satisfaction of our clients is not less than 95%;
- We always expect permanent promotions, profitable offers and pleasant gifts;
- Your orders we deliver to any city or village of Ukraine by national delivery services of your choice;
- The "GreenApple" team keeps pace with the development of technologies - we participate in numerous product trainings and our fruitful cooperation with manufacturers is certified by an impressive list of certificates and awards;
- Our well-coordinated team of employees is capable at the highest level to cope with tens of thousands of daily visitors on the site and gladly accepts your calls and orders. We are working to demolish barriers to access to new technologies for each of you!
Welcome to the online store "GreenApple"! We will be glad to see you in our online store, where you can see the whole range, get useful advice and buy Apple electronics.

Интернет-магазин продукции Apple
uah/ usd
Наш адрес:
пр. Свободы 5, тк. Плазма
+38 (068) 750 0001
Каталог

О нас

Интернет-магазин "Green Apple" основан на основе мечты о создании места для приятной и простой покупки бытовой электроники - и достиг успеха. В настоящее время мы предлагаем Вам несколько тысяч продуктов Apple (в том числе более половины имеющихся "на складе"). В нашем каталоге Вы найдете не только телефоны, но и планшеты, ноутбуки, аксессуары и множество другой продукции данного бренда.

Почему стоит выбрать нас:

  • Мы предлагаем исключительно качественную технику Apple с официальным гарантийным обслуживанием;
  • Заказ у нас делается быстро и удобно! Интернет-магазин "GreenApple" ставит на первое место интересы своих клиентов и поэтому процедуру заказа товара мы максимально упростили. Мы не требуем от клиентов заполнения большого количества неважных информационных полей, как это делают другие интернет-магазины.
  • Наши клиенты подтвердили, что получают сервис наивысшего качества, согласно корпоративных стандартов. Индекс удовлетворенности наших клиентов составляет не менее 95%;
  • У нас Вас всегда ждут постоянные акции, выгодные предложения и приятные подарки;
  • Ваши заказы мы доставляем в любой город или поселок Украины национальными службами доставки на Ваш выбор;
  • Команда "GreenApple" идет в ногу с развитием технологий - мы участвуем в многочисленных тренингах продукции и наше плодотворное сотрудничество с производителями сертифицировано внушительным списком сертификатов и наград;
  • Наша слаженная команда сотрудников способна на высшем уровне справиться с десятками тысяч ежедневных посетителей на сайте и с удовольствием принимает Ваши звонки и заказы. Мы работаем так, чтобы снести барьеры в доступе к новым технологиям для каждого из Вас!

Добро пожаловать в интернет-магазин "GreenApple"! Будем рады видеть Вас в нашем онлайн магазине, где можно увидеть весь ассортимент, получить полезную консультацию и купить электронику Apple.